19:32

Знаю.Могу.Умею.Сделаю
Краснодар. 18 лет
Отношения не нужны. В этом плане я проверяю человека и привыкаю очень долго.:clock: Против друга не имею ничего против, а очень даже За:friend: Первой строчки пугаться не стоит, знаю, что звучит слегка грубовато, но говорить правду сразу мой конек(и да, это не всегда заканчивается хорошо:-D) Я человек простой и открытый, без всяких понтов, но загончики есть(ибо тараконов в моей голове неописуемое количество=) Люблю изучать, что-то новое, не обращая внимание на то, пригодится мне это в жизни или нет. Мне по детски все любопытно и интересно(да-да, порой я веду себя как сущий ребенок) :yes:
Давайте общаться? Пишите на U-mail, буду рада новым знакомствам:hi:

@темы: Общение в реале, Просто дружба, Общение с помощью бумажных писем, Краснодар

Комментарии
03.02.2017 в 10:06

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
звучит слегка грубовато, но говорить правду сразу мой конек(и да, это не всегда заканчивается хорошо:-D)
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат.
:alles::alles::alles:
03.02.2017 в 15:15

Знаю.Могу.Умею.Сделаю
-=necrozed=-, последнее было лишним, но да ладно) человек со скверным характером, бывают куда интереснее паиньки.)